Интернет техподдержка

+7 (4967) 65 99 99
+7 (495) 858 29 99

Отдел по работе с абонентами
проводной телефонной связи

+7 (4967) 58 08 12


Дополнительные услуги

1. Регистрация постоянного IP адреса 500 руб.

Постоянный IP адрес» закрепляется за учетной записью абонента использующего для подключения к сети протокол с установкой соединения (PPPoE либо PPTP).
IP адреса выделяются из адресной сети оператора.
IP адрес, закрепленный за учетной записью абонента, может быть заменён да другой по инициативе оператора.
При замене IP адреса на другой абонент извещается оператором не менее чем за 30 календарных дней.

2. Выделение постоянного IP адреса – 145 руб./месяц

Услуга подразумевает под собой выделение на каждое РРР соединение абонента одного и того же IP адреса, закрепленного за учетной записью абонента.

4. Дополнительная учетная запись – бесплатно.

Услуга «Дополнительная учетная запись» позволяет одновременно, с разных точек подключения к сети оператора, работать, используя разные тарифные планы и один счет.
Услуга «Дополнительная учетная запись» может использоваться только абонентами, работающими по протоколу с установкой соединения (PPPoE либо PPTP)

5. Дополнительная физическая линия — 5000 руб./месяц.

Предоставление и обслуживание дополнительная физической линии в помещении абонента.

6. Добровольная блокировка учетной записи

Минимальный срок блокировки — 10 суток
Максимальный срок блокировки — Суммарно не более 120 суток в году
Подключение блокировки — При обращении в службу поддержки клиентов по телефону 8-495-858-29-99
Отключение блокировки — При обращении в службу поддержки клиентов по телефону 8-495-858-29-99
Стоимость услуги — Десять рублей в сутки.

Дополнительные условия и ограничения
На дату начала блокировки у вас не должно быть:
— финансовой блокировки услуг связи.
— задолженности по оплате с кредитной системой расчетов.
— подключенной услуги «Обещанный платеж».
— Договор на оказание услуг связи должен действовать не менее 90 суток с момента подключения.
— Если у вас авансовая система расчетов, то для подключения блокировки на лицевом счете у вас должно быть достаточно денежных средств для оплаты услуги «Добровольная блокировка».
— При подключении добровольной блокировки в условиях пакетного тарифного плана блокируются все услуги, входящие в пакет.
— Период нахождения услуги в добровольной блокировке не увеличивает промо-период для маркетинговых или акционных предложений.
— Добровольную блокировку возможно установить только в новом расчетном периоде (следующий календарный месяц).