Низкая скорость интернета по Wi-Fi?
Если вы замечаете сильное снижение скорости при подключении по Wi-Fi, это происходит не всегда, или раньше все работало нормально, а в один момент начались проблемы, то возможно у вас конфликт канала на котором работает беспроводная сеть. Так же в этом случае могут замечаться самые разные проблемы, в том числе частые обрывы сети.
Каждая беспроводная сеть работает на одном из 13-ти (для Европы) каналов. Создавая помехи на +1 и -1 канал. Например ваша сеть работает на 6 канале, и сеть соседей (которую ваше устройство так же видит), работает на 6 канале. Возникает конфликт по частотам, который может повлечь проблемы при использовании беспроводной сети.
Этот канал можно изменить в настройках роутера. Так же есть режим Auto, установив который роутер будет сам искать более свободный канал. Но это не всегда работает. Посмотреть, какие каналы уже заняты и какие сети на каких каналах работают, можно с помощью бесплатной программы Acrylic WiFi Home.
Для ноутбука или стационарного компьютера можно порекомендовать следующие утилиты:
для Mac OS X: WiFi Scanner, iStumbler, WiFi Explorer, AirRadar
для Linux: LinSSID, iwScanner
Изменяем канал в настройках маршрутизатора
Но даже и без проверки каналов с помощь Acrylic WiFi Home Вы можете поэкспериментировать со сменой каналов и посмотреть какой будет результат. Станет ли скорость беспроводного соединения через роутер выше, или нет.
Зайдите в настройки роутера. Перейдите на вкладку Беспроводная сеть и измените значение напротив Режим беспроводной сети. После этого не забудьте сохранить настройки и перезагрузить роутер. Если у вас было установлено значение не Auto, то в первую очередь установите Auto. Если роутер будет по прежнему резать скорость, то попробуйте например 1-ый канал, 2-й канал и т. д. Ниже приведены примеры настойки самых распространенных роутеров:
Не забываем после каждого изменения сохранять настройки и перезагружать роутер.
Проверить результат смены канала можно здесь.
По возможности используйте только стандарт 802.11N
На скринах выше вы видели, что установлен смешанный стандарт, который выставляется автоматически. Стандарт 802.11N на частоте 2.4 MНz обеспечивает самую высокую скорость, поэтому нужно в настройках вашего роутера поменять стандарт на N. С ним должны свободно работать все новые устройства и устройства выпущенные после 2010 года. Если вышеописанные действия вам не помогли, позвоните в нашу тех. поддержку по телефону +7 4967 65 99 99.